Поиск по этому блогу

2 нояб. 2010 г.

Сон с воскресенья на понедельник

Мне приснился странный сон с воскресенья на понедельник.
Я был в каком-то неизвестном мне месте с какими-то неизвестными мне людьми.
По-моему, там даже были дети. Правда, дети лет 10-12.

Какое-то поле небольшое. На таких местах обычно в футбол играют. При том, это поле не совсем что бы для этого подходит. Оно в ряде мест изрыто какими-то небольшими траншеями.
Я перехожу это небольшое поле и вижу двух змей.


Они лежат неподвижно, но при этом они совершенно точно живые. Они относительно не большие. Рядом я вижу двух млекопитающих - что-то типа ящериц.

Так вот это ящероподобное существо посмотрело на меня и зашипело, при этом высунув в мою сторону раздвоенный язык. Через какое-то мгновение я понимаю, что эти ящерицы выглядят как муравьеды.
При том во сне (очень интересно) понимаешь как-то в нескольких измерениях, что ли. То есть видишь сразу два образа в одном (например) и у тебя это не вызывает никаких вопросов. Как будто так и должно быть.

Так вот в следующую секунду я понимаю, что одна из змей захавала одного такого ящеромуравьеда. При том, я даже не успел заметить - когда это произошло.
Если знаете, есть змеи, которые глотают яйца - змеи яйцееды. Вот лучшая иллюстрация, которую мне удалось найти:

Так вот это выглядело примерно так же, только вместо яйца четко прослеживалась фигура муравьеда. То есть змея-ящеромуравьедоед. ))))

Помнится смотрю я на все это и в воздухе повисла какая-то напряженная тишина. Хотя, впрочем, никто ничего и не говорил и звуков никаких не издавал. Только разве что ящерица прошипела один раз.

Дальше я обнаруживаю двух мальчик 10-12 лет, которые стоят и смотрят на меня. И я понимаю, что мне становится как-то неуютно от этой обстановки. Какие-то мальчики с напряженными и чего-то ожидающими взглядами, какие-то змеи, которые тоже чего ждут и едят муравьедов, которые в свою очередь были ящерицами. А еще это поле странное... да и вообще все какое-то неудобное и неуютное.
И тут я понимаю, что нужно валить. Срочно!
Но тут раз... и выключается свет. То есть, сразу без сумерек наступает темнота и нет ни одного источника света.
В долю секунды я ощущаю себя очень не уютно со всей этой компанией, да еще и темноте и понимаю, что валить надо не то что бы срочно, а просто супер срочно!!! И, начинаю бежать в ту сторону, из которой пришел. Бегу совершенно вслепую. Ничего не вижу, ничего не ощущаю. При этом, успеваю перепрыгивать небольшие траншеи, которые по моим предположения были в том или ином месте.

Собственно, дальше я не помню или не снилось больше ничего, но вот такой странный сон.

Я посмотрел сонники:

http://www.sonnik.ru/articles/art1822.html

Сны о змеях предупреждают о зле в различных его проявлениях.


http://www.sonniki.net.ru/miller/ze.html
Сны о змеях - это вообще предупреждение о любых разновидностях и формах зла.

Если приснившиеся Вам змеи примут причудливые очертания, этот сон чреват для Вас бедами, которые, впрочем, развеются, если отнестись к ним безразлично, сохраняя присутствие духа.


http://www.sonnik.ru/articles/art1844.html
Увидеть во сне ящерицу означает, что Вам следует быть готовым к тому, что Ваши враги перейдут в наступление.

http://domsnov.ru/sonnik/muraved.htm
Муравьед – это диковинное животное редко кому снится, но если все же Вам приснился муравьед, то этот сон предсказывает Вам, что у Вас наступит период ностальгии, Вы будете вспоминать прошлое, свой дом, свое детство и Вам будет так сильно хотеть все вернуть назад. Ваше желание понятно, все мечтают вернуться назад в прошлое, хотя бы для того, чтобы исправить ошибки, чтобы сделать то, чего не сделали.

http://felomena.com/all/dreams/m2/malchik/
Мальчик — веселье, хорошо, к прибыли.

Мальчик — отражение незрелого мужского начала. Для мужчины также —отражение внутреннего ребенка.

Мальчик — сон очень благоприятен, он обещает выполнение ваших желаний.

http://junona.org/modules.php?name=Sonnic&pa=word&link=d09fd0bed0bbd0b5
Поле во сне символизирует ваши дела, планы и начинания.

Поле – это ваша судьба. Вспаханное поле – предвестие скорого благосостояния.

Зеленое поле предвещает счастливый период в жизни.

Вспаханное поле - предвестие благосостояния и обретения достойного положения в обществе.

http://prisnilos.net/page-al-temnota.html
Если во сне вы находитесь в темноте или в темном помещении, где недоста­точно света, — это означает, что наяву вы нуждаетесь в поддержке и советах других людей, испытываете чувство без­защитности.


http://junona.org/modules.php?name=Sonnic&pa=word&page=2&link=d0a2d0b5d0bcd0bdd0bed182d0b0
Темноту увидеть — к серьезной болезни.

Если во сне вы находитесь в кромешной тьме и ничего не видите вокруг себя, такой сон означает, что вы нуждаетесь в поддержке и понимании со стороны партнера. Вам не хватает не только секса, вы подсознательно стремитесь сделать ваши отношения более серьезными, но чувствуете, что ваше желание не взаимно.


-------------------------------------------------------------------
Если всему этому поверить, то мне не понятно как теперь присмыкающихся муравьедоподобных ящеров и змей-муравьедоеедов, а так же мальчиков, которые на меня не добро смотрели увязать с полем, на котором выключили свет.

Ппц.))

0 коммент.:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы

Ефимов Дмитрий. Технологии Blogger.