Поиск по этому блогу

10 окт. 2010 г.

Плавание и большой теннис

Ходил вчера в АЗЛК выяснять по поводу плавания и тенниса.

Результаты следующие:

1. Бассейн - тут все терпимо. 900 рублей/месяц. То есть 4 раза месяц по часу.

2. Теннис - на территории АЗЛК есть крытые теннисные корты. Когда я нашел того, у кого можно было узнать подробности по занятиям - я был просто шокирован услышанным.

Во-первых, мне сказали, что занятия с тренером проходят утром и в будние дни. Вечер будних дней и выходные - занятий нет. Вежливые и учтивые бабули удивились, что я не смогу приходить к 9 утра одни раз в неделю.
Вопрос был такой: "Неужели Вы не можете договориться на работе, что бы час позже приходить?" О_о
Они удивились, когда я ответил: "Нет".

Во-вторых, они предложили вариант занятий без тренера. То есть, просто арендовать зал и заниматься часок другой. Тут, как я понял особенного ограничения по времени нет. Правда, озвученная цена в 1500-1700 рублей за час аренды помещения меня повергла в шок, уныние и ступор одновременно. Это ж сколько денег нужно зарабатывать, что бы за 4 часа простого перекидывания мячика ракетками платить минимум 6000 рублей в месяц?!?! Честно говоря, не знаю как кому, а мне жалко. С другой стороны, я бы наверно согласился на 10000 рублей за 4 занятия, но с тренером для меня и брата.
Так что по теннису пока неудача. Что ж, будем искать дальше. А с бассейном нужно будет поторопиться. 17 числа нужно приобрести абонемент.

Может кто-нибудь знает теннисные секции с крытыми кортами и инструкторами по божеским ценам? Где-нибудь в районе Марьино/Люблино/Печатники/Текстильщики?

0 коммент.:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы

Ефимов Дмитрий. Технологии Blogger.