Поиск по этому блогу

25 окт. 2010 г.

Поездка в г.Йошкар-Олу

Не далее как в пятницу 22.10.10 я отбыл на поезде №58 с Казанского вокзала до г.Йошкар-Олы к своему замечательному и самому любимому сынишке на свете!!!
В самом начале вагон был полон. Я не знал чем заняться. Почитал книгу, хотел посмотреть фильмы на ноутбуке, да забыл дома наушники взять. В общем, думал размышлял... да и улегся я спать. Часов с 18 до пол десятого вечера смотрел различные сны. В 21-30 мы остановились на какой-то станции (вроде Навашино). Пол вагона людей как ветром сдуло. Я проснулся и еще подумал - а я вообще в тот поезд сел? Так как обычно такого в Йошкар-Олинском поезде не бывает.... что бы пол вагона сошло на какой-то промежуточной станции.
Потом еще час лежал просто так и потом снова уснул. Где-то ночью подсела достаточно грузная женщина, которую положили рядом со мной только лишь потому что ее место было кем-то занято (интересно почему?). И все бы ничего... мне в общем-то не жалко... но когда она уснула - начала храпеть. Вот это не айс, конечно. Ну да ладно.... я уснул вроде.

Йошкар-Ола встретила меня в 7-00 по Москве холодным тоскливым и промозглых дыханием осени. С неба лилось какая-то унылая смесь дождя и снега. (((



Поэтому на предложение поехать за 150 р. до пункта назначения (при условии, что если вызвать такси, это стоит 70-80 р.) я согласился не торгуясь. В 7-20 был уже на месте. Меня встретил мой замечательный ребенок.



Собственно, я приехал всего на полтора дня для того, что бы полностью его экипировать на сейчас и на ближайший сезон. Надо сказать, что план по шоппингу за 1,5 дня был выполнен на УРА! Все счастливы, ребенок доволен. В частности, купили ему куртку с машиной на спине (картинка). Он сам ее выбрал и она ему еще идеально подошла. Так что сыночек у меня крутышка! =)

Остальное время занимались тем, что собирали из конструктора ЛЕГО, который я ему привез в подарок бензовоз и полицейскую машину (полицейский передвижной центр). Слушайте, как же это все-таки круто!!! Я просто не мог оторваться! Не смотря на то, что все собирал Павлунчик, я был поглощен процессом сборки полностью и всецело.

Вот что у нас получилось:



Расставаться как всегда было не просто. Но думаю, что скоро увидимся. Не далее как на новогодних праздниках. ))

Обратно ехал вдвоем с какой-то девушкой. Улегся спать по старому сценарию. Позже пришли мужчина и женщина. Мужчина оказался не маленьким (мне вообще в этот раз с толстенькими повезло) и он выпив пару банок пива разместил свои телеса прямо на верхней полке. Я не менее двух раз подумал о том, что вот сейчас полка отломится и....... я даже придумал план, как я буду уворачиваться))). Спустя какое-то время товарищ начал храпеть. Мда.... правда повезло.... некоторое время спустя я все-таки уснул.

По дороге туда и обратно я спал по 12-14 часов в сумме, правда вот по прибытии на место понимал, что совершенно точно не доспал. Странно, особенных неудобств я не ощущал. спал вполне нормально. Не замерз. Наверно просто с пятницы много событий в моей голове....
В общем с поезда сразу на работу. Хочу заметить, что тяжко это... в пятницу с работы на поезд, а в понедельник с поезда на работу. Домой притащился часов в 9 вечера еле живой. Поел, поговорил с родными. Сейчас заканчиваю пост и на боковую. Надеюсь высплюсь за сегодняшнюю ночь. Очень устал. И день сегодня был напряженный. Пусть мне приснится что-нибудь хорошее. Непременно приснится!.....

Павлунчик мой, я очень рад что повидался с тобой! Люблю тебя всем сердцем и всей душой! Ты для меня самый мой замечательный и дорогой человечек! Люблю тебя очень сильно!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы

Ефимов Дмитрий. Технологии Blogger.