Поиск по этому блогу

11 окт. 2010 г.

Привидение в шкафу

В шкафу с посудой в комнате, где я сплю, живет привидение.
По всей видимости, оно поселилось там не давно.


Обычно я прихожу спать поздно вечером. Ложусь, начинаю засыпать, как вдруг..... начинает трястись посуда в шкафу. Ну или сам шкаф.... Трясется трясется слеганца, а потом перестает секунд через 10-15. Потом через полминуты снова. Потом бывает замолкает на несколько минут, затем снова начинает.

Не думаю что это домовой, так как домовой бы мне всю посуду побил.)))

Так что приглашаю всех на невиданный аттракцион страха. На ночь. Кто первый? ))))

5 коммент.:

Анонимный комментирует...

Дмитрий, мне кажется просто твои соседи забывают выключить вибрационную машину у себя, отсюда и четкая периодичность.

Ксю комментирует...

1) А мне кажется, что кое кто большой фантазёёёр ;)

2) согласна, что скорее всего кто-то стирает по ночам, установив многотарифные счетчики и экономя деньги на электричестве

3) но если очень хочешь, попробуй как-нибудь его подкараулить, это самое привидение ;)

Mary Tangerine комментирует...

А может, за стенкой молодая пара?
Или недавно у тебя под окнами незаметно проложили рельсы, а рядом трамвайное депо?:)

Yefimov Dmitry комментирует...

за стенкой папа с мамой. =)
ну а если рельсы, так почему все остальное не трясется?)))

Yefimov Dmitry комментирует...

а вообще надо завязывать с наркотиками, я думаю.))))) особенно с тяжелыми))))

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы

Ефимов Дмитрий. Технологии Blogger.