Поиск по этому блогу

16 окт. 2010 г.

Итоги рабочей недели


   Прошла рабочая неделя. Подводя итоги, могу сказать, что она была трудна до невероятности. Очень много дел. И конца и края не видно им. Вспоминается прошлый год, в котором одной из моих главных обязанностей было организовать/наладить/привести в порядок и разработать структуру документооборота для ИТ и АСУ департаментов компании. Целый год ушел на это. Мне казалось, что это не кончится никогда. А потом, в конце года пришел какой-то день, в который я понял – Все! Конец! Честно говоря, я не ожидал, что это будет вот таким окончанием. 

  Представлял все же, что словно бегущий к финишу спринтер видит перед собой цель – финиш… и вот ему кажется, что он еще так далек, а вон он… только он бежит и не приближается… этот финиш. Как будто это мираж, как будто блуждающее озеро в пустыне.

   …Нам однажды в школе рассказывали про пустыню, по которой шел человек и увидел озеро. Он шел и шел к нему, а оно все было на таком же расстоянии и, никак он не мог до него добраться. Однако, как оказалось – это был вовсе не мираж. Это было как раз блуждающее озеро. Или по-другому – странствующее озеро. Хм, чего в жизни только не бывает.

   А я даже этого финиша не видел.

   …Так вот, этот финиш для меня и теперь никак не достижим. А дела валятся с такой скоростью, что не успеваешь завершить это, как уже пришло еще парочку. Странно, но даже такого в том году, когда обязанностей и дел были горы – такого не было. Например, одним из показателей моей настоящей загруженности может быть время моего ухода с работы. На этой неделе ярко выраженными стали четверг и пятница. Я ушел с работы в 23-40. В такие моменты, особенно хочется, что бы можно было выйти с работы, максимум 20-30 минут и… зайти домой…. туда, где тебя кто-то ждет… кто-то ждет после трудного дня. А так, приходится трястись в метро, потом еще в автобусе/маршрутке или на такси и…. час/полтора в итоге и…. я дома. А еще в душ, постирать, расстелить кровать, поставить будильник(и)…. а еще надо время на то что бы заснуть.

   Очень сложная неделя была. Вот сейчас сижу и вспоминаю – чего я не сделал. И понимаю, что «висят» важные дела, которые имеют статус безотлагательных. МТС, например. А еще договор с новым интернет провайдером. А еще филиалы, аудиты…. Блин, все имеет статус «безотлагательно». В такие моменты хочется умереть. А потом ожить…. когда все завершится. Сейчас в учебе и заботах пролетят выходные. А потом снова работа. И как-то все мрачно и не интересно, очень много рутины….

0 коммент.:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы

Ефимов Дмитрий. Технологии Blogger.