Поиск по этому блогу

9 окт. 2010 г.

Чистка лица (ужасный ужас)

   Сегодня (точнее уже вчера) после работы я подвергался насилию со стороны косметолога!! Второй раз в жизни пошел делать чистку лица. Первый раз был, кажется, в конце прошлого года. Тогда для меня это было 2 часа ужаса, мучения и боли! Это было просто невыносимо! Но я терпел. У меня скрипели зубы, краснели глаза, лились слезы, но я, собрав всю волю в кулак - терпел.

....Когда же все было закончено я недоумевал - как такое могут терпеть женщины?!?!? Это просто невыносимо больно!

   Что делает косметолог? Он/она выдавливает все прыщики на лице. Выдавливает все из пор носа. Выковыривает специальной иглой все черные точки и жировики. Ну естественно, все дезинфицируется, делаются маски и проч....

   Самые "больные" зоны - это около глаз, около висков и нос (!!!) соответственно!!

   Сейчас я решился на данную процедуру только потому что мое лицо снова немного запаршивело. Не знаю, когда было больней - в этот раз или в прошлый.... Но процедура далеко не из приятных!

   Девушки, я искренне восторгаюсь вами за то, что вы терпите такие муки ради того, что бы быть красивыми и привлекательными!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы

Ефимов Дмитрий. Технологии Blogger.