Поиск по этому блогу

30 окт. 2010 г.

Внезапная потеря веса - рекордный результат за 2 года

Сегодня достигнут рекордный результат по весу за последние 2 года.
Дело в том, что в конце прошлого года я тоже худел. Помнится последний замер был сделан 31 декабря. Тогда мое достижение было - 92,2 кг. То есть с момента как я решил худеть и до этого результата - я скинул 12,2 кг. Далее праздники, гулянки, днюхи всякие. В общем, я забил на диету. Как следствие до осени этого года был набран весь тот вес, который был, собственно, сброшен. Наверно обидно, подумаете Вы, должно быть мне? Да впрочем нет, отвечу я Вам. Ничего обидного. ))) Пришел конец лета и было решено худеть не смотря ни на что.
В итоге, со стартовых 102,4 было сброшено 9,9 кг (см.этот пост). Затем как-то особенно не шло вниз, и......... вчера утром мой вес составлял 93,2 кг. Когда же я пришел домой - 92,4 кг. Сегодня утром - 91,8 кг!!!!!!!!!!!!!!



Внимание, вопрос: Куда нахрен делось 1,4 кг?!?!? И это всего-то за один день!!!!

При том, вчера я с утра съел три вкусных сырника, 4 обалденно вкусных куриных котлеты и выпил чай с тремя ложками сахара. На работе я слямзил одно яблоко и пришлось доесть шоколадку МИЛКА с орешками (где-то треть плитки) по просьбе коллеги, так как она уходила домой и шоколадку перед выходными надо было кому-то скормить))). Так же, в своей диете, я стараюсь не есть после 18 часов. Но вчера я съел 6 спайс-суш часов в 8 вечера.
Мои весовые ожидания составляли грамм 100-200. А вышло чуть ли не на полтора килограмма.
Вообще, надо признать что вчера вечер был достаточно напряженный для меня. Пришлось понервничать и изрядно попереживать. Возможно это как раз и повлияло на вес.

Ммм.....  я открыл новый способ похудания.
Пошел патентовать.... ))) Пойду, пожалуй, в американское посольство за визой. Думаю я буду a famous doctor Yefimov in the USA!))))))

3 коммент.:

Vestochka комментирует...

Полтора кг за один день - это конечно очень сильно. И ты прав - это скорее всего 99,9 % из-за нервов ну и после 18.00 не кушать вообще замечательно для уменьшения веса. Но лучше не нервничать лишний раз;)

Yefimov Dmitry комментирует...

А что делать, если жизнь нервная? Хочешь не хочешь, а приходится, unfortunately.

Vestochka комментирует...

Самое главное не во вред здоровью! А в остальном ты прав)

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы

Ефимов Дмитрий. Технологии Blogger.